РОБКИЙ ВОПРОС РЕБЕНКА "КТО МОЙ ОТЕЦ?"
ОБИЖЕННЫЙ ВОПРОС РЕБЕНКА "ПОЧЕМУ ОН МОЙ ОТЕЦ?"
РОМАНТИЧНЫЙ ВОПРОС РЕБЕНКА "А КТО ЕЩЕ МОГ СТАТЬ МОИМ ОТЦОМ?"
ЖЕСТКИЕ МАТЕРИНСКИЕ ОТВЕТЫ
Сверхидея
MAKEOVER SHOW ДЛЯ УТРАТИВШИХ НАДЕЖДУ
На тезисе Зайцева «нет женщин некрасивых, есть женщины ленивые» построены почти все makeover shows. Женщинам в каком-то смысле проще достичь гармонии: природой заложен механизм физиологической реализации, после которого в целом наступает удовлетворение. У мужчин такого нет.
Были картины вроде Trading places, где мужчину помещали в чужую среду и воспитывали, но по разным причинам этот драматургический жанр иссяк.
Наш ориентир: линия главного героя кинокартины Crazy Stupid Love. Герой каждого выпуска, как это свойственно мужчинам после 33 лет, внешне доволен собой. Или смирился. Он не мучается от того, что никем не стал, он знает все причины, почему не стал: страна такая, время такое, вокруг бандиты, никто ничего не хочет, тут подставили, там кинули, и вообще ему бы во времена настоящих мужиков жить, вот тогда бы все было эгегей. И к нам на проект он пришел «чисто посмотреть, и еще ему давно хотелось (например) полетать на дельтаплане, а возможности не было.
Профиль героя: внешне привлекательный, уверенный в себе, вероятно уже успешный мужчина, который внятно и достойно рассказывает о своих планах на дальнейшую жизнь. Склейка: за три месяца до этого – сидит на диване, пьяный рыдает около остановки, истерически ругается по телефону с коллекторами.
История вопроса от семьи героя: рассказывают уже счастливые довольные люди, иллюстрируется реальными съемками с ними же.
Вступление ведущих: ретроспективный рассказ о консультациях в команде, как помочь герою.
Календарь событий: день первый и день последний есть всегда, события между ними показываются последовательно, но не обязательно полностью.
Финал возвращается к началу программы в виде торжественного события, на котором никто не может заподозрить в этом завидном женихе нашего пельменя.