Радиостанция посвящена истории, в основном истории средневековой Руси. Да, все ушли в интернет, радио слушают только таксисты. Да, Детское радио с трудом тянет лямку, а для школьников и подростков вообще ничего нет, потому что они все в … ой, их же замедлили… Да, Радио Культура такое прекрасное, а другие никто не слушает. Да, радио – динозавр медиа… или нет? В любом случае, проблемы радио решать предстоит специальным структурам.
А вот собрать радиоканал, не посвященный спорту, юмору, музыке, новостям или политике, видится идеей интересной, пусть и не рассчитанной на шокирующий успех в широчайшей аудитории.
Посчитать аудиторию радиостанции сложно, да и соревноваться с цифрами более юных медиа трудно, однако, средние оценки размера по-прежнему превышают 50 млн. ежедневных слушателей и 78% еженедельных. ТВ – 65% населения, интернет – 76% населения, пресса - 57% населения.
В связи с пресыщением интернетом даже молодежью, очевидно, что не только печатной прессе пора возвращаться. Не хватает настольных игр, реальных дискуссий, и вообще, РХРР: рано хоронить радио.
Самой сложной задачей на этом этапе видится создание ученого совета, экспертной панели, а точнее – постановка задачи перед этой панелью. Скорее всего, это будет регулярное собрание, утверждающее список интересующих весь коллектив конкретных специалистов или тем. Как регулировать «поток сознания» просто увлекающихся любителей, и стоит ли их критиковать, обучать, пока что понимания нет.