Стилизация под документальный фильм позволяет не только с серьезным лицом произносить абсурдные тексты так, чтобы даже самый искушенный зритель пусть на долю секунды, но засомневается - а не правда ли это? А вдруг это не артист произносит текст, а реальный человек рассказывает о своем опыте? Стилизация под документальный фильм также позволяет легко создавать технически правдоподобные материалы: помехи звука, царапины на пленке, частично расплывшиеся или обгоревшие фотографии и даже отсутствие профессионального штатива только усиливают подсознательное доверие к фильму.
Эта страница – последнее место, где приведена фактура, фактические события, ставшие сценарным гарниром к истории.
Рассказчик, точное имя которого так никто и не знает, ведет свое повествование практически в продолжение своего знаменитого рассказа в кинокартине "Операция "Одесса"
Эти проекты построены, честно говоря, на высмеивании балетного пафоса,
устаревшие шутки за 300. Что лишает их права на сравнение с картиной
Операция «Щелкунчик». Ведь только здесь артисты балета – нормальные, живые люди
– не такие скучные, как в своих задокументированных интервью,
не такие двусмысленные, как на задокументированных вечеринках
и, конечно, не такие отделенные от реального мира, как в их задокументированных величайших выступлениях.